О нас
Каталог товаров
Прайс
Розница
Оптовикам
Контакты

Система работы оптового направления компании  позволяет клиенту с небольшим капиталом создать свой успешный бизнес, используя опыт уже работающих компаний, эффективные бизнес-технологии в продажах, логистике и маркетинге.

Для удобства наших клиентов офис компании, шоу-рум и склад находятся в одном помещении, что делает процесс отбора и заказа товара наиболее комфортным.

Вниманию наших клиентов всегда представлены модели текущих коллекций ведущих брендов джинсов и трикотажа, а также возможность следовать модным тенденциям – знакомиться с новыми коллекциями крупных производителей Турции, Германии и России.

Условия сотрудничества

Два раза в год в офисе компании проходят презентации новых коллекций каждого производителя: осень/зима и весна/лето, где каждый клиент имеет возможность заранее заказать товар по представленным образцам. Помимо этого, существуют также базовые модели – изделия, которые пользуются постоянным спросом у покупателей – наиболее популярные модели джинс, курток, юбок, трикотажа. Исходя из суммы предварительного заказа и оговоренным индивидуальным финансовым условиям, у клиента есть возможность получить существенную скидку. С предоплатой не менее 20%, предоставляется скидка 5%. На товар, оплачиваемый покупателем до отгрузки со склада Компании, предоставляется скидка 2%. Максимальная скидка составляет 7%.

В течение сезона, в случае необходимости дозаказа к услугам клиентов – свободный склад, где можно найти все модели, представленные в продаже.

Минимальная партия закупа оптового клиента – один размерный ряд модели.

decor

 

Наша компания осуществляет оптовые поставки на следующих условиях:
Заключение договора.


Для заключения договора необходим следующий перечень документов.

Для частного предпринимателя:

1. Свидетельство о Государственной регистрации.
2. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр (ОГРН).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
4. Паспорт.
5. Банковские реквизиты (если есть)
6. Печать (если есть)


Для юридического лица:

1. Свидетельство о Государственной регистрации юр. лица.
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
3. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН).
4. Паспорт лица, заключающего договор.
5. Доверенность на лицо, заключившее договор, печать организации.
6. Банковские реквизиты
7. Юридический и фактический адреса.

   Оформление заказа.
1. Заказы принимаются только из каталога.
2. Продажа товара осуществляется размерными рядами.
3. Для составления заказа нужно посетить наш шоурум или сделать заказ по интернет каталогу.
4. Для получения просмотра цен на выбранные модели необходимо выполнить запрос прайса.
5. Оплатить выбранный товар по безналичному расчету. Реквизиты высылаются после оформления заказа.
   Отгрузка товара.

1. Отправка товара со склада осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет компании.
2. Отправка товара в регионы осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией.
   Обмен или возврат бракованных изделий.

1. Обмен или возврат бракованных изделий возможен в течение 1 месяца с момента покупки при наличии товарной накладной по которым товар приобретался.

 

decor